Сезонное предложение! Ремонт фасадов и ремонт кровли со скидкой 10%! подробнее...
Опубликована новая статья
Размещена новая статья о промышленном альпинизме
подробнее...
Охрана труда в промышленном альпинизме
Охрана труда в промышленном альпинизме
Общие требования охраны труда
подробнее...
 

  Баннеры и брандмауэр / Наружная реклама

 
Баннер представляет собой наиболее эффективный и недорогой рекламный носитель. Ни одна улица в городе, ни один торговый центр не обходится без баннерной наружной рекламы. Баннерная реклама в Перми потеснила все прочие виды наружной рекламы благодаря самой низкой стоимости изготовления и монтажа за квадратный метр среди остальных видов наружки. 

Баннер представлен виниловым полотном, которое армировано сеткой из полиэстеровой нити. Внешняя сторонабаннера предусматривает специальное покрытие для возможной печати. Другими словами, данное ПВХ полотно довольно гибкое, легкое, удобное в монтаже, транспортировке и эксплуатации. Известны два, достаточно различных способа производства баннерных тканей: литой баннер и ламинированный баннер. Разница заключается в способе сращения армирующей сетки с тканью.

Процесс ламинирования происходит аналогично ламинированию документов, когда бумага, заключенная между двумя листами пленки прокатывается через специальный ламинатор. В случае с баннером,  полиэстровая сетка, уложенная между слоями ПВХ полотна, прокатывается через огромный  ламинатор. Таким, довольно простым и эффективным образом, происходит рождение ламинированного баннера. Данная технология очень старая. В итоге получается достаточно недорогой баннер со средними техническими характеристиками полотна. 

Основой для создания абсолютно новой технологии производства баннерной ткани явилось необходимость в более долговечном и максимально прочном полотне. Подобный баннер называется литым баннером. Ламинацииармированной сетки в литом баннере не происходит. Она заливается жидким ПВХ. Сам по себе литой баннеротличается довольно высокой стоимостью, но благодаря отличным эксплуатационным характеристикам, очень распространен среди рекламщиков.

Основными характеристиками баннера в первую очередь является прочность на разрыв - литой баннер в 2,5 раза прочнее обычного. Это является основной причиной такой популярности этого вида баннера. Также, не менее важна прочность при раздирании, то есть сила, с которой происходит разрыв ткани вдоль волокон. Прочность литого баннерана 70 % больше чем ламинированного, так как при ламинировании применяется более плотное плетение.

Большое значение уделяется сроку эксплуатации материала, то есть определенному отрезку времени, на протяжении которого материалом не теряются его характеристики. При сроке службы ламинированной баннерной ткани длительностью 1-2 года, литой баннер прослужит не менее трех лет при наружном использовании.

Поэтому, если вы желаете, чтобы ваша реклама прослужила дольше, рекомендуем вам использовать только литойбаннер.

Также, ключевой характеристикой при выборе полотна рекламщиками является эластичность. При складывании напечатанного баннера пополам, через некоторое время, при разворачивании литого баннера, изображение останется в идеальном состоянии. Развернув ламинированный баннер, на местах сгибов будут заметны искажения и заломы.

Резюмируя все вышесказанное:

- при желании разместить баннер надолго, рекомендуется применение литого баннера;

- при необходимости использовании баннеров больших размеров, лучше применить литой баннер;

- при монтаже баннера зимой, используйте литой баннер.