Сезонное предложение! Ремонт фасадов и ремонт кровли со скидкой 10%! подробнее...
Опубликована новая статья
Размещена новая статья о промышленном альпинизме
подробнее...
Охрана труда в промышленном альпинизме
Охрана труда в промышленном альпинизме
Требования охраны труда перед началом работы
подробнее...
 

  Широкоформатная печать / Наружная реклама

 
Сегодня производство наружной рекламы не моет обойтись без использования широкоформатной печати. В какой области еще применяют широкоформатную печать? Какие материалы лучше всего использовать для широкоформатной печати? Как предотвратить выгорание напечатанного изображения и сделать его стойким к воздействию агрессивной окружающей среды? Именно обо всем этом расскажет наша статья.



В зависимости от места использования изделия печать может быть уличной широкоформатной и интерьерной.



Уличная широкоформатная печать



К данному типу относят постеры и баннеры размером 3х6, которые размещаются на придорожных щитах и биллбордах,баннеры фасадов торговых центров. Основным местом расположения всех этих изделий является улица и соответственно они постоянно подвергаются различным природным воздействиям – порывам ветра, перепадам температуры, осадкам, солнечному ультрафиолету. В связи с этим материал, который используется для изготовления уличной широкоформатки, также должен быть соответствующим.



Интерьерная широкоформатная печать



Уже по самому названию можно понять, что данный вид изделий должен быть расположен во внутренней части помещения, интерьерах магазинов, торговых центров и бутиков. Основными представителями интерьерного широкоформата можно назвать постер, штендер, интерьерное баннерное панно. Качество материала, который используют для изготовления интерьерной широкоформатной печати не должно быть слишком высоким, ведь эксплуатация рекламного изделия осуществляется в помещении, с стабильными идеальными условиями. При этом достаточно высокие требования выдвигаются к качеству заливки и разрешению запечатываемого изображения. Все дело в том, что интерьерная широкоформатка рассматривется с близи и поэтому уровень ее разрешения должен быть не 720 dpi. 



Материалы, которые лучше всего использовать для широкоформатной печати



Как уже указывалось выше, изготовление интерьерной широкоформатной печати происходит без использования высококачественных материалов, в то время как для уличной их выбор должен быть особо тщательным и вдумчивым.



Что касается требований, выдвигаемых к уличной широкоформатной печати, то они зависят от нескольких условий.



Прежде всего, от того каким будет предполагаемый срок размещения определенной широкоформатной наружной рекламы.



В том случае, если речь идет о кратковременной акции длительностью всего лишь несколько месяцев, то печать можно осуществлять на любом виде материала. Если же изделие должно будет провести на улице около года и больше, то подбор материала должен быть очень тщательным, а монтаж качественным и грамотным.

В зависимости от предполагаемой ветровой нагрузки рекламного баннера также необходимо подбирать материал будущего изделия. В случае, если штрокоформатка будет размещена на продуваемом, ветреном месте, баннера должен иметь самые лучшие характеристики эластичности и плотности. 



Немаловажно также принимать во внимание температуру окружающей среды в момент монтажа.



Так, если монтаж баннера осуществляется в температурных условиях ниже -20, то происходит дубение баннера и соответственно его монтаж будет некачественным. Температура ниже 0 превращает многие ламинированные китайские баннеры похожими на хрупкий и ломкий картон. Поэтому зимний монтаж должен осуществляться только с применением литого, плотного качественного баннера. 



На выбор материала для широкоформатной печати влияют и другие мелкие, но крайне важные детали, поэтому этот процесс лучше доверить настоящим профессионалам своего дела.

 
Менеджер предоставит вам отчет о том, насколько была эффективна ваша реклама АЗС BP.